Выставка «Акилле Кастильони и братья. Мастер итальянского дизайна»
DMAIL: интерьер концепт-бутика
Автор проекта: | Migliore+Servetto Architects |
Интерьер нового бутика DMAIL разработан архитекторами Migliore+Servetto для обновлённого имиджа и идентичности бренда. Магазин становится местом открытий, где посетители свободно передвигаются, следуя лишь собственным интересам и любопытству.
Всё началось с создания логотипа. Динамичный и живой знак выражает философию молодой компании, главное для которой – стремление к постоянному исследованию. Круг – это основной элемент, определяющий мягкие границы отдельных букв, а две точки, помещённые над «i», подчёркивают уникальность и завершают композицию. С точки зрения цвета, чёрный и белый сочетаются с однородным ярко-жёлтым, символом света и энергии.
Новый фирменный стиль продолжается и в интерьере магазина. Мотив круга здесь становится определяющим и выделяет продукты Dmail, отобранные в ходе неустанных исследований компании.
Этот бутик стал пилотным проектом с обновлённым дизайном и примером для всех последующих точек продаж. Пространство характеризуется сильной идентичностью, отличается ярко-жёлтым цветом, гармонирующим с белыми стальными столбами, металлом и стеклом стеллажей. Интерьер выглядит гомогенным и хроматически целостным благодаря правильно подобранным тёплым дубовым оттенкам стен и потолка.
Свет – неотъемлемый элемент всего проекта интерьера. Вместе со специально созданной мебелью он маркирует и обрамляет представленные продукты: линейные световые стержни и световая рама в центре акцентируют внимание на витринах и образуют «зоны фокусировки» на отдельных продуктах.
Графический и интерьерный дизайн тесно связаны в проекте – символы, иконки и ключевые слова сосуществуют со светом, цветом и мебелью, помогая посетителям легко ориентироваться среди различных категорий продуктов, а также получить как можно больше информации о них с помощью дисплеев и интерфейсов.
Большое внимание уделено диалогу интерьера и экстерьера – плотность чередуется с прозрачностью, позволяя потенциальным клиентам заглянуть внутрь бутика и заинтересоваться внутренним содержанием, а посетителям – сохранять приватность и чувствовать себя комфортно.
С помощью гармоничного сочетания графики, света и цвета, пространственной конфигурации архитекторам удалось создать то, что планировалось изначально, – новое место встреч, полное любопытства и инноваций.
Комментарии