Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
23 марта 2017 г.

ZANADU: пространство опыта путешествий

Автор проекта: Shishang Architecture

ZANADU – 4-х летняя электронная туристическая компания премиум-класса в Китае. Она предоставляет туристические услуги для богатых путешественников: элитные круизы, фешенебельные каникулы за рубежом, короткие каникулы внутри страны, частные виллы, роскошные отели, лучшие бутики по всему миру.

Поскольку китайский туристический рынок сравнительно молод, многие потребители ещё не совсем понимают преимущества luxury отдыха. Что такое бутик-отель? Чего ожидать от эксклюзивного роскошного путешествия? Чем отличаются элитные круизы от обычных?

Чтобы ответить на эти вопросы, ZANADU использует различные средства массовой информации: публикации, видеоконтент, ролики виртуальной реальности 360°, чтобы дать клиенту возможность увидеть отели, желаемые места отдыха перед заказом. Компанией было проведено множество оффлайн-событий, демонстрационных шоу, а с недавнего времени руководство решило создать постоянное физическое пространство, где клиенты смогут ознакомиться со всеми предлагаемыми туристическими продуктами инновационными способами. Для этого ZANADU была предложена площадь в 600 кв. м в недавно открывшейся «Шанхайской деревне», Шанхай, р-н Пудун, рядом с Диснейлендом.

Основные задачи архитекторов:

- Пространство должно отражать молодой бренд. Большое внимание было уделено тому, как создать имидж онлайн-компании в  автономном, оффлайновом режиме.

- Основополагающей должна быть технология виртуальной реальности, привлекающая клиентов к прогулкам и исследованию предложенных продуктов и услуг. При этом она не должна доминировать над дизайном, так как все посетители носят специальные очки VR. Главное – пространство должно быть максимально захватывающим.

- Дизайн пространства должен предусматривать больше возможностей для демонстрации самых популярных туристических направлений и продуктов в интерактивном режиме с использованием сенсорных терминалов.

Идея

Основной идеей дизайна стало «туристическое агентство будущего». На Западе физические агентства находятся повсюду и предлагают старый способ бронирования отдыха. В Китае, наоборот, большинство путешествий забронировано в интернете, а оффлайн-агентства никогда не пользовались популярностью. Первое физическое пространство онлайн-бренда должно отражать то, как поездки будут забронированы, какие впечатления в ближайшем будущем они оставят. Эта идея повлияла на дизайн и функциональность пространства:

- Язык дизайна очень технологичен. Пространство кажется дискретным пиксельным пейзажем. С потолка свисают цифровые облака. Digital-кубы разбросаны по всему помещению. Пиксель становится модулем дизайна и представляет собой происхождение туристического онлайн-бренда, переведённого в физическую среду.

- Пять гигантских воздушных шаров, стилизованных под цифровые объекты, – фокус пространства. Они приглашают посетителей занять место под ними и начать виртуальное путешествие. 

 

- 20 кубов оснащены мониторами с сенсорными экранами, отображающими интерактивные истории о путешествиях, продуктах и направлениях.

- Для лучшей презентации аудиовизуальных эффектов в помещении находятся два проекционных экрана 10 м в ширину и система объёмного звучания. Каждые 15 минут проигрывается 2-х минутный фильм о бренде.

- Всё в ZANADU связано с WeChat и QR-кодами. Каждый посетитель сканирует QR-код, чтобы получить опыт виртуальной реальности или ссылку на конкретные продукты.

За полгода существования первое автономное пространство онлайн-бренда ZANADU стало самым посещаемым местом в торговом комплексе премиум-класса «Шанхайская деревня». Ежемесячно его посещают от 10 000 человек. Открытие подобного уникального места, объединяющего физическую и виртуальную реальность, стало важным событием в городской жизни Шанхая, поэтому его не обошло вниманием ни одно влиятельное СМИ.

Фото: Sui Sicong

Дизайн-группа: Chen Xuan, Zhang Tuo, Wang Zhijia  


Автор проекта: Shishang Architecture

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта