Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
17 октября 2018 г.

Туристическое агентство London House в Буэнос-Айреcе

Автор проекта: Carbono Atelier

London House – это не просто туристическое агентство, ведь дизайнеры Carbono Atelier, разрабатывающие его интерьер, основное внимание направили на получение пользователем нового опыта, изменив традиционную парадигму сервисного бизнеса. Путешествие (продукт) само становится пользователем и протагонистом процесса.

Задача заключалась в том, чтобы создать пространство, которое в первую очередь будет раскрывать личный опыт пользователей, в дополнение к требованиям функциональной программы агентства. В LondonHouseдве основных темы: 1) путешествие и подготовка к нему, 2) сетевое участие как движущая сила нового опыта.

Дизайнеры поставили перед собой весьма сложную цель – спроектировать пространство, которое бы было само по себе, а пространственная идентичность бренда превзошла бы графическую. Основная идея заключалась в противопоставлении London House остальным турагентствам, но очень тонком: вместо статичной мебели и материалов – гибкость пространственного использования и свобода перемещения пользователей.  

Головной офис

«Лондонский дом»предлагает открытую зону обслуживания клиентов и в то же время превращается в пространство, подходящее для разного рода мероприятий и событий в сфере туризма.

В интерьере нет разделительных стен, но есть полупрозрачные перегородки («визуальные сита», как называют их сами дизайнеры), чтобы пользователи смогли определять функциональные зоны офиса.

Клиентский сервис

Цель – позволить клиентам совершить своеобразное путешествие в самом London Travel, для этого дизайнеры разработали модульную мебель. В офисе нет стационарных предметов: сотрудники легко могут проконсультировать клиента там, где он пожелает.

Здесь нет и фиксированных рабочих мест: можно работать стоя или сидя в кресле – как и где угодно.

Система

Туристическое агентство нового типа London House предлагает франшизы, а значит, все элементы интерьера и материалы, как символы пространственной идентичности, стандартизированы и легко изготавливаются, сокращая время и возможные ошибки производства.

Материалы

Ключевой принцип, по которому выбирались материалы, – способность создавать трансформируемое пространство, с проекциями и изменениями освещения. Это зеркала, цинк, поликарбонаты, алюминий, сатинированные краски и виниры. Чтобы сбалансировать и визуально объединить выбранные материалы дизайнеры использовали для пола и покрытий натуральную дубовую пробку. Carbono Atelier любит работать с контрастами, смело сочетая разные текстуры, фактуры, прозрачность и непрозрачность и пр. 

Кстати, в турагентстве London House нет привычных брошюр и баннерах, вся медиаинформация проецируется на поверхности – стены, пол, потолок, обеспечивая полное погружение в среду.

Фото: Carbono Atelier 


Автор проекта: Carbono Atelier

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта