Интерьер киностудии First Cry
Рай для шопоголиков и их уставших спутников
Автор проекта: | Кай Лиу |
Известный модный в Китае бренд Hotwind поручил студии Rigi-design создать новый имидж магазина. Коммерческое пространство должно быть дополнено торгово-развлекательными функциями, чтобы привлекать даже тех посетителей, которые не особо любят шопинг.
Магазин Hotwind расположен в самом центре первого этажа торгового центра в Чанчжоу, Китай, а потому должен отличаться чем-то особенным, чтобы все проходящие мимо хотели в него заглянуть.
Торговое пространство общей площадью 700 кв. м оформлено в стиле минимализм, характерном для бренда, но с добавлением интересных деталей, усиливающих презентационные характеристики.
Первое, что видит посетитель при входе, – белую стену, составленную из геометрических форм с разной текстурой, со светящейся мельницей – логотипом.
Внутри пространство магазина разделено соответственно категориям продукта. Каждый элемент – пол, потолок, свет – работает на улучшение условий для совершения покупок. Так, например, помимо централизованного освещения на потолке, стенах, дисплеях и островах, установлено непрямое освещение, направленное на товары.
Проанализировав бизнес-модель бренда, дизайнеры пришли к выводу, что необходимо вывести на новый уровень организацию шопинг-пространства с простой зоной отдыха. Поэтому в новом проекте есть не только уютные скамейки с подушками, но и кафе-бар, и небольшая библиотека.
Многофункциональная зона, ярко выделенная стенкой с цветными геометрическими элементами, станет излюбленным местом уставших от походов мужей и не только.
Основной материал, применённый в проекте, – дерево. Оно определяет цветовую гамму и символизирует жизнь и расслабленность. Вкрапления изумрудного освежают пространство и делают его энергичным.
Фото: Jack Wen
Комментарии