Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
28 апреля 2015 г.

Один день в Париже… в Джакарте!

Galeries Lafayette в столице Индонезии.

Автор проекта: Plajer & Franz


Легендарный бутик, олицетворяющий французское искусство жить, достиг берегов Индонезии. Он расположился в тихом месте, в «храме моды» в центре Джакарты, где на четырех этажах представлено более 300 международных брендов, отражающих классический и современный французский шик.



Главная идея дизайна экстерьера и концепта бутика – внести легкое ощущение Парижа в Индонезию.



«Один день в Париже» – лейтмотив концепта дизайна для Galeries Lafayette. Неповторимый шарм французской столицы виден и ощущаем в каждом уголке огромного пространства площадью 12 000 кв. м. Типичные парижские элементы, такие как фасады зданий и Эйфелева башня, интерпретируются в доступной и легкой форме. «Храм моды» отражает философию бренда Galereis Lafayette – «смешивать и сочетать».
Современное толкование Эйфелевой башни, представленной в виде огромного вертикального элемента, расположенного рядом с лестницей прямо у входа, производит мощное впечатление. В отличие от Европы, в Азии достопримечательности столицы Франции пользуются большим авторитетом. «Купол» – эмблема архитектуры великого парижского универмага – также включен в дизайн магазина в Джакарте. Этот элемент служит инструментом освещения на всех четырех этажах, обозначая точки пересечения различных сегментов и выделяя так называемую «ДНК бренда».




Следующая творческая отсылка к Парижу находит свое отражение в «комнатных фасадах» – двусторонних внутренних стенах, сделанных из пескоструйного и зеркального стекла. Они отражают французский стиль, воссоздавая мотивы фасадов парижских зданий и уличных фонарей, и одновременно отделяют различные бренды друг от друга, создавая своеобразные демонстрационные стенды для каждого из них.




Материалы, используемые в магазине, выбирались определенным образом в соответствии с различными сегментами – от небрежного к роскошному. Также было использовано много бронзы и печати на стекле. Красный цвет, как один из основных для Galeries Lafayette, образует непрерывную линию на протяжении всего пространства магазина и приводит к Эйфелевой башне. Натуральный камень и промасленное дерево использованы для полов, создающих естественный вид.





Как правило, архитектура магазина создает своего рода обрамление для продукта и бренда Galeries Lafayette: его ДНК, идентичность, миссия и видение выходят на первый план и становятся эталонными для установления неких стилевых рамок для многочисленных и разнообразных суббрендов


Автор проекта: Plajer & Franz

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта