Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
16 августа 2016 г.

Образовательный центр Монтекарло

Автор проекта: EDU

Большую роль в преобразовании Медельина, Колумбия, играют повышение уровня образования и культуры и создание социальной инфраструктуры в малоразвитых районах города. 

Образовательный центр построен на месте бывшей бильярдной фабрики в Монтекарло, в Коммуне №3, в Медельине. Основной задачей проекта стало соединение нескольких типов образовательной и развивающей деятельности в одном сооружении. Общественная архитектура должна уважать все возрасты, культуры, виды деятельности, и должна включаться в оживлённую жизнь окружающих улиц и площадей, выступая в качестве посредника. 

Комплекс общей площадью 3463 кв. м включает в себя детский сад, среднюю школу, музыкальную школу и экологический парк. 

Музыкальнаяшкола

Средняяшкола

Детскийсад 

Согласно замыслу авторов, архитектурное сооружение должно быть вплетено в контекст и лишь присоединяться к существующему природному ландшафту, так как именно деревья, кустарники и разнообразные растения преумножают ценность пространства. 

Такой тип многофункционального сооружения обусловлен концепцией «контейнеров знаний», принятой в Медельине, то есть школ, открытых для общества, стирающих границы и отказывающихся от закрытых пространств.

Первый этаж открыт для общественности, здесь есть места для обучения и отдыха, компьютерные классы, футбольное поле, школьная столовая и т.д. 

Архитектурная концепция проекта основывалась на четырёх основных пунктах: 

  1. Модульная сборка, позволяющая создавать гибкие архитектурные системы и регулировать тиражируемые строительные элементы. 

  1. Организация пустот (дворики, тротуары, леса, ниши, площади, входы, вестибюли), стимулирующих граждан исследовать пространства. 

  1. Вариативность – строительство образовательных учреждений и мест отдыха разных масштабов, форм, размеров, с разными текстурами и цветовым оформлением. 

  1. Устойчивость. Устойчивое развитие – долг государства. Архитектура сама по себе должна быть устойчивой с технической, социальной, экономической и экологической точек зрения. 

 

Зелёный цвет отделки фасада гармоничен с экологическим парком и контрастен окружающим постройкам, что делает здание легко узнаваемым и выделяющимся. 

Стоит отметить биоклиматическую структуру здания, позволяющую поддерживать оптимальную температуру внутри помещения, собирать дождевую воду, обеспечивать необходимые акустические параметры за счёт тщательно подобранных материалов. 

 

Так, для фасада использованы плиты с алюцинковым покрытием, внутренние модули сделаны из бетонных блоков с плиточным полом, материал стен в детском саду – оштукатуренный и покрашенный пенополистирол, что обеспечивает хорошую акустическую и тепловую изоляцию. В проекте были учтены не только освещение и вентиляция, но и эргономичность материалов для детей младшего возраста. 

По мнению специалистов EDU, архитектура не должна стоять на месте, с каждым проектом нужно создавать пространство высокого качества, улучшающее уровень жизни граждан. Общественные здания должны служить городскими активаторами, первые этажи стать открытой архитектурой, обеспечивающей взаимодействие людей с архитектурой и природой. 

Фото: Alejandro Arango


Автор проекта: EDU

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие работы автора

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта