Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
9 апреля 2019 г.

Мастерская SUOFEIYA

Автор проекта: LEAPING CREATIVE

Пространство, рассказывающее истории

Новый концептуальный магазин бренда по индивидуальному заказу мебели для дома SUOFEIYA расположен в одном из самых популярных торговых центров в центральном деловом районе Тяньхэ, коммерческом центре Гуанчжоу, Китай. Разработанное студией LEAPING CREATIVE, инновационное торговое пространство нацелено на изучение нового опыта в постоянно развивающейся индустрии изготовления мебели на заказ.

В настоящее время большинство мебельных магазинов розничной торговли в Китае демонстрируют группы товаров в разных помещениях, что обычно требует большей выставочной площади. Площадь мастерской SUOFEIYA составляет всего лишь 200 кв. м, поэтому дизайнерам пришлось применить другой подход организации пространства. Основное конкурентное преимущество бренда кастомизированного мебельного дизайна, по мнению авторов проекта, в комплексной системе обслуживания, объединяющей дизайн, производство, доставку на дом и установку.

Следовательно, ключевой задачей стало передать преимущества обслуживания бренда инновационными способами и сформировать новый опыт работы с клиентами в ограниченном пространстве. Дизайнеры LEAPING CREATIVE объединили концепцию магазина, визуальную идентификацию бренда, планировку, интерактивные инсталляции и маркетинговую стратегию общей темой «мастерская».

Мастерская: личный опыт и совместное участие

Концепция «мастерской» основана на принципе «испытать на собственном опыте, участвовать вместе и вдохновлять друг друга».

Дизайнеры, помимо основной экспозиции бренда, добавили библиотеку (Panel library) и зону «обмена и обучения». Panel library использует мультимедиа для помощи в визуализации: здесь можно посмотреть, как использовать конкретный материал. А зона «обмена и обучения» – это специальное пространство, где консультанты смогут поделиться своим опытом, вдохновить и вместе обсудить проект.

Нарратив

Одна из основных целей проекта – познакомить покупателей, которые не имеют ни малейшего представления о предметах интерьера SUOFEIYA, с преимуществами бренда с точки зрения кастомизации мебели. В пространстве SUOFEIYA инсталляции говорят сами за себя.  

Для этого в центре поставлена большая вращающаяся колонна, обращённая к входу. В ней представлены три этапа процесса обслуживания. Первый начинается со сцены, в которой предметы домашнего обихода сложены беспорядочно, здесь основное внимание уделяется главной дилемме повседневной жизни, особенно в крупных городах, – слишком много вещей в ограниченном жилом пространстве. Однако при этом не так просто перепроектировать и отремонтировать имеющееся жилое пространство под требования.

В этой сцене есть несколько интерактивных элементов. При нажатии на ручки ящиков появляются объёмные «карточки» для хранения. Они имитируют форму шкафа, поэтому клиенты могут получить практическую информацию, перевернув верхнюю карточку и открыв тем самым дверь шкафа.

Видеоролики сменяют сцены из жизни одиноких людей, молодых пар, многодетных семей и пр. Благодаря этому дизайнеры надеются передать связь между качественным стилем жизни для любой категории пользователей и продукцией бренда.

Выставочные залы

Мастерская имеет три специальные комнаты, имитирующие реальные пространства: женскую гардеробную для любительниц шоппинга, кабинет и спальню для молодых людей, увлечённых литературой, гостиную для семьи.

Угол пересечения трёх шоу-румов образует треугольную область – бонусное пространство со звуковыми эффектами и приятным ароматом.

Визуальные эффекты

Чтобы сформировать единый имидж бренда, LEAPING CREATIVE также разработали логотип и вспомогательную продукцию. Для клиентов доступно руководство по использованию материалов и предметов. А подарочные пакеты из бумаги или бархата позволяют забрать с собой частицу уникального опыта мастерской SUOFEIYA.

Графический дизайн: Anson

Фото: Zaohui HUANG, 20Animagis


Автор проекта: LEAPING CREATIVE

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

© 2010—2024 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта