Проект The MAZE в Музее стекла, Шанхай, Китай
GAGA
Кафе-магазин в Шанхае.
Автор проекта: | COORDINATION ASIA |





С ростом числа молодых профессионалов в творческой сфере в Китае культура кафе расширяется и становится все популярнее, а кофейные сети появляются на каждом углу. В условиях такой высочайшей конкуренции GAGA – молодой, свежий, современный и модный бренд, который отличается внимательностью к деталям. При создании дизайна кафе-магазина GAGA общей площадью 290 кв. м в Шанхае мы взяли философию бренда, приведшую компанию к успеху, и создали единственное в своем роде место, которое размывает границы между закрытым и открытым.
Выбор колористического решения обусловлен цветовой гаммой бренда. Атмосфера – теплая, естественная и уютная. Дерево, мягкий органичный текстиль и зеленый декор создают гармоничную среду, которая успокаивает и расслабляет.
Основная концепция нового интерьера – «размытие границ» – помимо всего прочего, выражающаяся в смонтированных на потолке тонких пластинах, напоминающих расходящиеся солнечные лучи, исходящие из глубины помещения. Ламели продолжаются на стенах, усиливая впечатление от потолков. Большая люстра состоит из отдельных светильников размером с мячики для пинг-понга – эту деталь посетители непременно запомнят. Вечером кафе приобретает настроение лаунж, с приглушенным освещением и мягкой джазовой музыкой. Напольные плиты в открытой зоне как бы продолжаются в интерьере кафе в виде гладких бетонных полов.

В значительной степени душа заведения заключается в еде. Большое внимание уделено демонстрации продовольственных товаров – настенные полки, расположенные по всей длине помещения, заполнены высококачественными продуктами, которые используются на собственной кухне GAGA. Концепт «Из нашей кухни – в Вашу» позволяет клиентам чувствовать себя так, будто они находятся внутри собственной кладовой.


Трепетное отношение и внимание к мелочам заметны и в тщательном выборе посуды, и в декоративном оформлении. Каждый элемент использован с величайшей осторожностью.
Для того чтобы обеспечить высокую пропускную способность и при этом сохранить домашнюю и уютную атмосферу, была создана гибкая схема сидений. Плюшевые диваны образуют единую линию. Места в середине пространства могут быть объединены в зависимости от величины компании. Полки также являются гибкими и многофункциональными, так как при необходимости нижние полки могут быть освобождены от выставленных продуктов и использованы в качестве столов.


Начинаясь с глубокого понимания бренда, дизайн подчеркивает и обеспечивает уникальный имидж и отношение к клиентам, которые, несомненно, почувствуют себя в новом магазине как дома и будут удивлены, насколько компания заботится о продукции, о высоком качестве вкуса, о деталях и прочих важных моментах, выражая это посредством дизайна.
Комментарии