Один день в Париже… в Джакарте!
Фирменный бутик PUMA в Осаке, Япония
Новая веха в дизайне торгового пространства.
Автор проекта: | Plajer & Franz |
Архитектура интерьера и экстерьера объекта была «пумизирована» и выражена единым языком, объединяющим философию компании, интеллектуальный, но простой дизайн, жизнерадостный и остроумный дух бренда спортивного образа жизни.
Студия Plajer & Franz под руководством Алеса Кернжака (Ales Kernjak), руководителя глобальных концептуальных магазинов PUMA, разработала концепт, гибкий к интеграции локальных особенностей, предлагая клиентам приятный шопинг.
Новый бутик – это больше, чем просто место для покупок, это социальное и культурное пространство для встреч, мероприятий и событий различного рода. Два нижних этажа четырехэтажного здания PUMA рассчитаны на 600 кв. м торговых площадей, в то время как верхний уровень – открытый верх крыши, окруженный только легкой конструкцией фасада, – предназначен для выступлений и спортивных мероприятий.
Фасад сделан из сетчатой металлической перегородки, пропускающей дневной свет. В ночное время свет внутри здания освещает и улицу, объединяя индивидуальные концепции спортивного образа жизни, представляя и укрепляя имидж бренда, делая основной акцент на обуви в качестве основного сегмента.
Впечатляющая конусообразная лестница в центре магазина с красной бренд-стеной привлекает внимание. Можно заметить и отсылки к японской архитектуре, например, элементы оригами в сидениях или использование дерева и бетона. Кроме того, в проекте нашли применение такие материалы, как черная сталь, фанера в сочетании со специальными настилами в тренажерных залах, а также контраст матовых и глянцевых поверхностей.
Первый этаж посвящен всему тому, что связано с презентацией. Сама природа этого понятия здесь видна и ощутима во всем. Конструкция еще более гибкая и функциональная, использованы такие материалы, как нержавеющая сталь или перфорированный металл в серебристо-серой гамме.
Комментарии