Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
25 мая 2015 г.

Мигель Сарайва – о том, как достичь комфорта в дизайне курортных отелей

Португальский архитектор, основатель и генеральный директор Saraiva+Associados – в мини-интервью для BERLOGOS.

Мигель Сарайва – о том, как достичь комфорта в дизайне курортных отелей
 

 


– Мигель, среди прочих проектов Saraiva+Associados строит множество курортных отелей. В чем особенности экстерьера для каждого? Меняется ли это в зависимости от окружающей среды?
– Одна из наших главных забот – всегда принимать во внимание окружение проекта. Каждое архитектурное здание имеет свою историю и стоящую за ним цель. Оно создано и разработано согласно месту и конкретным условиям, с целью соблюдения баланса между интерьером и экстерьером. Проектируя каждый объект, мы стараемся смягчить присутствие здания в контексте и внешне создать его гомогенную личность, соблюдая при этом природные особенности конкретного региона.


Проект отеля «36 Design» в Москве, Россия



Проект отеля в Аваза, Туркменистан


Проект отеля в Замине, Иран

– Какие уникальные характеристики влияют на архитектурное и дизайнерское решение?
– Например, для дизайна отеля Furnas Boutique Hotel уже существующие природные горячие источники были ключевым элементом. Spa-центр известен своим уникальным расположением в одном из крупнейших тепловых центров мира с термальной водой, называемой «железной водой Quenturas», температура которой достигает 59,6 С. Основная задача SPA – позволить клиентам почувствовать тонкую связь между окружающими природными ресурсами и концепцией дизайна интерьера. Баланс между интерьером и экстерьером достигался выбором материалов, текстур и разнообразных оттенков серого, белого и нейтрального как прямая аллюзия на вулканические породы Фурнаш.





– Известно, что отели должны быть удобными для гостей, как Вы достигаете комфорта в дизайне интерьера?
– Дизайном интерьера в Furnas Boutique Hotel занималась известный дизайнер Нини Андраде Сильва, ее концепция оформилась из территориального контекста отеля.



Она искала приемы, чтобы подчеркнуть красоту окружающей природы с помощью хроматической цветовой палитры и эстетических проектных решений, усиливающих путешествие по историческим, культурным и природным местам острова Сан-Мигель, с явным акцентом на термальный центр Фурнаш.



Мы использовали оттенки белого, обозначающие свет пара из вулканических горячих источников; коричневый восходит к силе земли, а зеленый и синий символизируют характер великого Атлантического океана.
В зоне ресепшн висит огромная работа английского фотографа Nickolas Bayntun, которая передает драматический реализм красоты водопада Сальто-ду Фого (Salto do Fogo). Подобная своеобразная демонстрация силы природы и экспрессии у главного входа в отель оказывает мощное эмоциональное воздействие, причем не только на общую концепцию отеля, но и на обслуживание.



Оригинальные продукты местной Азореанской культуры и наследия, например, древние произведения, сейчас стали частью дизайна интерьера, придавая ощущение подлинности пространства, комфорта и непринужденной домашней обстановки. Ресторан «A Terra» был спроектирован, с целью показать сильную связь между интерьером и экстерьером за счет расширения обоих пространств.




Текст: Виана де Баррос Татьяна

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие интервью

© 2010—2020 Berlogos.ru. Все права защищены Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта