Интернет-журнал о дизайне и архитектуре
3 апреля 2017 г.

Богемный интерьер от создателей Bohostudio

Дизайнер, основатель Bohostudio Юлия Тюрякова рассказала BERLOGOS о бюро, личных предпочтениях в истории дизайна и о том,  каково быть одновременно дизайнером и планировщиком

– Расскажите о Вашем профессиональном пути до основания студии?

К созданию интерьеров мы перешли непосредственно после университета, а точнее уже на последнем курсе, когда проходили стажировку в небольшой творческой студии интерьеров, где и познакомились с Лизой.

Елизавета Пышнева

Юлия Тюрякова

– Какую смысловую нагрузку несёт название студии?

В названии студии нам хотелось отобразить то, как мы чувствуем образ идеального интерьера. Отсюда возникло слово «Boho», сокращённое от «Bohemian». Но представление о богемных интерьерах у нас сформировалось своё. Для нас богемный интерьер — это интерьер для ценителя. Мы любим, когда каждый предмет уникален и находится на своём месте, не подлежит замене аналогами. Ведь всё подбирается с душой и трепетом и придаёт законченному интерьеру свою изюминку (улыбается).

Cтилистический коллаж, гостиная

Cтилистический коллаж, кабинет

Cтилистический коллаж, спальня

Cтилистический коллаж, гостевой санузел

– Почему многие проекты студии осуществлены в Киеве?

В Киеве наша студия взяла своё начало. Мы вместе с Лизой учились в университете кораблестроения имени Макарова, присматривались друг к другу, пробовали работать над совместными проектами и постепенно пришли к созданию студии. А потом я переехала в Петербург. Сейчас мы работаем на расстоянии и приезжаем друг к другу. Сложностей не возникает, тем более, современные технологии позволяют проводить видеозвонки, вести онлайн-ведомость и т.д. На данный момент у Bohostudio проекты в основном по России, но одновременно мы осваиваем и другие страны, так что переезд в Петербург скорее пришёлся только на пользу. 

Светлая квартира в историческом центре Санкт-Петербурга

Таунхаус для семьи в Москве

Пожалуйста, расскажите о кафе «Мечтатели»? Он стал Вашим первым общественным проектом?

Концепция заведения «Мечтатели» заключалась в создании нейтрального интерьера для того, чтобы главными акцентами заведения были его кухня и настроение гостей. Первоначально нам досталось помещение уже с историей. Например, с оригинальной дореволюционной кирпичной кладкой. Убрать её под гипсокартон было бы просто преступлением (улыбается). Мы использовали довольно грубые, можно сказать, черновые материалы, такие как бетон, металлические элементы в мебели, грубые фактуры дерева. Всё это разбавили незаменимые лампочки Эдисона, которые всегда придают уют помещению. Одной из фишек заведения стала барная стойка официантов, которая была перемещена в зал для приготовления кофе и напитков.  Сейчас мы работаем над общественными заведениями массового потребления. Это отдельный бесценный опыт – работать в большой команде, разбираться в производственной части, учитывать все нюансы проектирования подобных, и не только, интерьеров. Теперь грамотно спроектировать кафе или ресторан любого масштаба не составит для нас труда. 

Интерьер кафе «Мечтатели»

– Сколько цветов допустимо использовать внутри одного пространства?

– На эту тему нет ограничений. Всё зависит непосредственно от пространства и интерьера. Например, если цвета будут нейтральные и нюансные, то возможно использовать достаточно большое количество оттенков в интерьере, и они будут выглядеть интересно.  Сейчас нам симпатичны сочетания глубоких, бархатистых оттенков или пастельных, конфетных. Мне проще показать Вам картинки таких сочетаний, чем описывать их (улыбается).

Квартира «Яркая крошка»

– Что в истории дизайна является наиболее близким Вам по духу выполнения?

– Мне нравится, как развивается современный дизайн, сейчас особенно нравятся скандинавские и австралийские интерьеры. В истории дизайна, думаю, ближе всего модернизм в школе Баухауз и то, как развивался датский функционализм.  Самый яркий его представитель и основоположник – Арне Якобсен, чьи предметы и мебель актуальны до сих пор.

Концепт лофтовой спальни, вдохновлённый творчеством Яна Вермеера

– Каково это – быть одновременно дизайнером и планировщиком? Может ли хороший планировщик быть посредственным дизайнером, и, наоборот, обязан ли выдающийся дизайнер быть первоклассным планировщиком?

– Хороший дизайнер обязательно должен разбираться в пространстве и планировании, так что это, скорее, данность. Её сразу заметно, когда интерьер – не просто красивая картинка с модной мебелью, но ещё и продуманное функциональное пространство, заточенное под людей, которые будут в нём находиться. В случае если дизайнер не очень хорошо разбирается в планировке, – его обязанность собрать вокруг себя команду людей, которые с этой задачей справятся на отлично.

309
Текст: Варфоломеева Яна

Комментарии

Оставить комментарий:

Оставить комментарий могут только зарегистрированные пользователи.

Другие интервью

10 октября 2016 г.
© 2008—2017 Berlogos.ru. Все права защищены. Правовая информация Яндекс.Метрика design Создание сайта